Цель исследования - изучить рынок сбыта, конкурентное окружение, спрогнозировать тенденции на средне- и долгосрочную перспективу.
Результат исследования - презентация, отражающая текущее и прогнозное состояние рынка с рекомендациями по перспективным сегментам сбыта, географии и каналам продаж.
По результатам исследования формируется базовые гипотезы роста бизнеса за счет использования факторов внешней среды (например, выход в смежный сегмент рынка, занятие продуктовой ниши в рамках существующего сегмента, новые потребители продукции, замещение импортной продукции и поставщиков и т.д.).
Экспресс маркетинговое исследование
Методология исследования включает: количественные и качественные исследования, анализ статистики и баз данных, интервью с экспертами и игроками рынка, моделирование базового сценария развития рынка.
Отчет формируется в формате презентации PowerPoint или PDF.