Цель исследования - сформировать рекомендации по выходу и продвижению компании или продукта / услуги на новом рынке.
Результат исследования - презентация, отражающая перечень мероприятий для продвижения компании или продукта на новом рынке сбыта.
По результатам исследования формируется расширенный перечень гипотез роста бизнеса. Гипотезы верифицируются, ранжируются исходя из их степени влияния на развитие бизнеса. Верифицированные гипотезы могут быть рассмотрены в качестве стратегических инициатив при проведении стратегических сессий и разработке стратегии развития компании.
Маркетинговое исследование от ГРУППА БАЛАНС
Исследование кастомизируется под задачи клиента, структура отчета зависит от объекта (продукт или услуга) и географии (локальный, российский, международный рынок) исследования
Технология работ включает использование микс-методологии, сочетающей использование классических методов исследования рынка и продукта (анализ платных баз данных, моделирование сценариев развития рынка), а также анализа целевых сегментов и потребителей (интервью с экспертами и игроками рынка, анализ потребителей).
Компания получает отчет в формате презентации PowerPoint или PDF.
Отчет включает разделы:
Анализ рынка сырья
Анализ предложения
Анализ внешнеэкономической деятельности
Рекомендации по продвижению компании
Общая информация о рынке
Описание продукта
Анализ спроса
Цены и ценообразование
Анализ факторов, оказывающих влияние на развитие рынка и прогноз
https://www.youtube.com/watch?v=_8AMe48n88I; Наталия Забавина - от помощника бухгалтера до финансового директора крупного холдинга. Где деньги?;43:00; Интервью с героями нашего времени. Наталия Забавина - Финансовый директор
https://www.youtube.com/watch?v=zARq6Hjg2b8; Алексей Скорятин - кто такой независимый директор? Зачем он нужен? Репутация и ответственность.;36:00; Интервью с героями нашего времени. Алексей Скорятин - независимый директор
https://www.youtube.com/watch?v=roF-j04Syaw; Витторио Торрембини - можно ли вести бизнес в России? Санкции, баланс, менталитет, маркетинг - грех!;36:00; Интервью с героями нашего времени. Витторио Торрембини - Президент, Ассоциация итальянских предпринимателей в России (GIM-Unimpresa)
https://www.youtube.com/watch?v=ZHFPNbdIHcc; Существуют ли герои в наше время? Юрий Бычков о Термах и развитии термального бизнеса.;46:00; Интервью с героями нашего времени.
https://www.youtube.com/watch?v=hlCMfxAfgGs; Павел Победкин - IPO Кристалл, новая культура, бизнес который кормит государство.;49:00; Интервью с героями нашего времени.
https://www.youtube.com/watch?v=eM2OZxyLYNg; Юрий Бычков - Я не боюсь конкуренции.Термы - курорт в городе. Успешный бизнес по франшизе..;56:00; Интервью с героями нашего времени. Юрий Бычков основатель УК "Термы"