Оставить заявку
Маркетинговые исследования
Минимизируйте риски
Порядок работы
1

Свяжитесь с нами

Заполните простую форму для быстрого расчета стоимости проведения аудита либо позвоните нам по телефону. Наши менеджеры ответят на интересующие вас вопросы, сориентируют по срокам и стоимости выполнения работ. Мы строго придерживаемся принципов честности и конфиденциальности в отношениях с клиентом.
2
Анализируем проблему
Богатый опыт в проведении маркетинговых исследований позволяет нам находить наиболее оптимальные способы достижения результата в зависимости от специфики каждого проекта. Мы постоянно взаимодействуем с ведущими отраслевыми экспертами, что позволяет получать самую актуальную информацию из первых рук. Для решения сложных задач наших клиентов мы проводим качественные и количественные исследования под заказ.
3
Организуем встречу
На личной встрече в нашем офисе, удобно расположенном в центре Москвы, у вас будет возможность познакомиться и убедиться в компетенции наших экспертов, детально обсудить все пункты подготовленного коммерческого предложения, актуализировать договор, исходя из особенностей ваших текущих задач.
4
Заключаем договор
На протяжении всего периода реализации проекта с вами работает персональный менеджер, который всегда готов проконсультировать по текущим вопросам и задачам. Наша компания отличается дружественным подходом, отсутствием формализма, решением конкретных практических задач, стоящих перед клиентом.
5
Реализуем проект
В зависимости от поставленной задачи могут быть проведены исследования конъюнктуры рынка, конкурентов, перспективности новых направлений развития бизнеса. Мы применяем инновационные и наиболее эффективные инструменты решения маркетинговых задач. Это дает нашим клиентам конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.
В зависимости от задач, стоящих перед компанией-заказчиком, при маркетинговом исследовании могут проводиться разные виды аналитических работ. Например, руководство компании не имеет четкого представления о ситуации в отрасли в целом. В этом случае рекомендуем заказать маркетинговое исследование конъюнктуры рынка. Оно поможет сделать выводы о положении дел в целом: определить соотношение спроса и предложения, тенденции и перспективы развития ситуации.

Другой вид исследования — B2B-опросы, то есть работа с другими игроками рынка и экспертами. Такие обзоры — эффективный способ получения информации для планирования развития компании. Они показывают уровень лояльности клиентов к бренду, восприятие бренда, позволяют найти новых партнеров.

Если перед топ-менеджерами стоят важные управленческие задачи, то имеет смысл заказать исследование рынка сбыта продукции. Например, в случае выхода в новые регионы и усиления конкурентных позиций, освоения новых отраслевых рынков, позиционирования в новых ценовых сегментах, увеличения рыночной доли на занятых рынках, повышения лояльности существующих клиентов. Маркетинговые исследования стоимости услуг или товаров конкурентов помогут понять сильные и слабые стороны вашего продукта, а, значит, вовремя внести корректировки в стратегию. В итоге это приведет компанию к успеху.

Консультация по корпоративным спорам
Изучение потребителей, их поведения, предпочтений, реакций на предлагаемые товары и услуги дает компании огромное преимущество на рынке. Понимая мотивы, которые движут потребителями, проще сформулировать востребованное предложение. Так, для компании, которая выходит на рынок с новым товаром или услугой, важно понимать, кто ее целевая аудитория и как она сегментируется. В связи с этим перед запуском нового продукта имеет смысл заказать маркетинговое исследование. Его результаты помогут построить или скорректировать имеющуюся стратегию запуска и максимально эффективно вписать новый продукт или услугу в существующий рыночный ландшафт.
По результатам проведения маркетингового исследования вы получите:
Понимание и сегментирование целевой аудитории
Анализ распределения рынка между сегментами
Изучение модели поведения целевой аудитории в процессе покупки и потребления продукта
Четкая картина потребления продукта и понимание места, занимаемого им на рынке
Основными этапами маркетингового исследования являются:
Отсутствие своевременно проведенных маркетинговых исследований влечет нечеткое понимание целевой аудитории и ее потребностей, как следствие, ваша продукция может не соответствовать реальным интересам клиентов. Такая ситуация зачастую приводит к снижению покупательского спроса и уменьшению прибыли компании. Важно помнить, что грамотное маркетинговое исследование — цена успеха вашего бизнеса.
Наличие собственной готовой базы аналитики и устойчивые связи с экспертами в разных отраслях позволяют нам оптимизировать стоимость проектов. Организация проведения маркетинговых исследований — конек наших экспертов. Наши специалисты находят инновационные и наиболее эффективные инструменты для решения любых задач, которые ставят перед нами клиенты. Это, в свою очередь, дает им конкурентное преимущество и позволяет удерживать лидерские позиции.
  • Интервьюирование потребителей и экспертов;
  • Изучение конъюнктуры рынка;
  • Составление обзоров активностей конкурентов;
  • Определение оценки удовлетворенности клиентов товарами или услугами;
  • Исследование сырьевой базы;
  • Изучение экспортно-импортных операций;
  • Поиск региональных представителей;
  • Поиск перспективных продуктов.

    Эксперты

    Стоимость маркетингового исследования
    Стоимость проведения маркетингового исследования зависит от многих параметров: времени нахождения компании на рынке, ее позиционирования, наличия или отсутствия большого пула лояльных потребителей. Цена услуги значительно ниже тех выгод, которые можно получить, по результатам ее оказания.

    Важно осознавать, что даже в том случае, если стратегия ведения бизнеса была неверной, всегда есть возможность исправления ситуации. Так, например, клиентом являлась известная группа компаний, объединяющая популярные бренды алкогольной продукции, занимающие лидирующие позиции на российском рынке алкоголя. Проблема заключалась в том, что региональные дистрибьюторы клиента не всегда предоставляли оперативную, корректную и полную информацию о выкладке товара и ценах на продукцию в торговых точках. Наши эксперты сформировали методику мониторинга розничных точек, в которых представлен товар клиента. По истечении нескольких месяцев прибыль Клиента выросла по сравнению с предыдущими периодами на 20% (9 млн руб.). Вложения в проект составили 540 тыс. руб.
    Почему нашим маркетологам можно доверять
    Оставить заявку
    Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

    Мероприятия

    АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ И НЕРЕШЕННЫЕ
    ПРОБЛЕМЫ УЧАСТНИКОВ ВЭД
    БИЗНЕС-ЗАВТРАК
    21 сентября 10:00 МСК
    • Возврат зависших денег из «недружественных стран» (авансы, оплата). Как вернуть деньги? Варианты решения.
    • Импорт, логистика, оплата иностранным поставщикам-актуальные решения.
    • Налоговые аспекты внешнеэкономической деятельности. Возврат НДС при осуществлении транзакций внутри ЕАЭС.
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
    Диагностика ИТ – примеры недостатков и сильных сторон ИТ-служб
    ВЕБИНАР
    28 сентября 10:00 МСК
    Узнайте, какие IT риски есть в вашей компании.
    В рамках вебинара мы представим вам неожиданные и неочевидные примеры найденных недостатков и сильных сторон ИТ-служб различных компаний, выявленных по результатам проведения диагностики.
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ