+7 (495) 196-00-61
info@group-balance.ru
маркетинговое исследование
Нужна помощь в маркетинговых исследованиях?
Мы гарантируем точность, оперативность и конфиденциальность
Рассчитайте стоимость услуги за пару минут

маркетинговое исследование

Цель исследования - сформировать рекомендации по выходу и продвижению компании или продукта / услуги на новом рынке.
Результат исследования - презентация, отражающая перечень мероприятий для продвижения компании или продукта на новом рынке сбыта.

По результатам исследования формируется расширенный перечень гипотез роста бизнеса. Гипотезы верифицируются, ранжируются исходя из их степени влияния на развитие бизнеса. Верифицированные гипотезы могут быть рассмотрены в качестве стратегических инициатив при проведении стратегических сессий и разработке стратегии развития компании.

полноценное исследование применимо когда:

  • необходимо получить подтвержденные данные для бизнес-планирования и финансового моделирования
  • необходимо разработать маркетинговую или продуктовую стратегию продукта
  • необходимо подготовить презентацию проекта для инвестора
  • надо принять управленческое решение при осуществлении M&A-сделки
полезно почитать
    Исследование кастомизируется под задачи клиента, структура отчета зависит от объекта (продукт или услуга) и географии (локальный, российский, международный рынок) исследования

    Технология работ включает использование микс-методологии, сочетающей использование классических методов исследования рынка и продукта (анализ платных баз данных, моделирование сценариев развития рынка), а также анализа целевых сегментов и потребителей (интервью с экспертами и игроками рынка, анализ потребителей).

    Компания получает отчет в формате презентации PowerPoint или PDF.

    типовой отчет включает разделы:

    • Описание продукта
    • Общая информация о рынке
    • Анализ рынка сырья
    • Анализ спроса
    • Анализ предложения
    • Цены и ценообразование
    • Анализ внешнеэкономической деятельности
    • Анализ факторов, оказывающих влияние на развитие рынка и прогноз
    • Рекомендации по продвижению компании
    заполните форму, что бы узнать стоимость маркетингового исследования
    • Длительность проведения исследования: 5-6 недель
    • Объем отчета 70-80 слайдов.
    • Срок проекта: до 6 недель
    отправляя заявку вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    эксперты

    Мероприятия

    Налоговые аспекты при расходах на международную перевозку
    Онлайн-конференция
    20 октября 10:00 МСК
    Узнайте, какие международные соглашения об избежании двойного налогообложения действуют на сегодняшний день и как эти соглашения применять.
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ