+7 (495) 196-00-61
info@group-balance.ru
услуги по маркетингу
Нужна помощь в маркетинге?
Мы гарантируем точность, оперативность и конфиденциальность
Рассчитайте стоимость услуги за пару минут

экспресс маркетинговое исследование

Цель исследования - изучить рынок сбыта, конкурентное окружение, спрогнозировать тенденции на средне- и долгосрочную перспективу.

Результат исследования - презентация, отражающая текущее и прогнозное состояние рынка с рекомендациями по перспективным сегментам сбыта, географии и каналам продаж.

По результатам исследования формируется базовые гипотезы роста бизнеса за счет использования факторов внешней среды (например, выход в смежный сегмент рынка, занятие продуктовой ниши в рамках существующего сегмента, новые потребители продукции, замещение импортной продукции и поставщиков и т.д.).

когда это необходимо:

  • необходимо запустить новые или модернизировать существующие производственные мощности
  • вывести на рынок новый продукт или услугу
  • сформировать для стейкхолдеров комплексное представление о рынке и определить место компании на нем
полезно почитать
    Методология исследования включает: количественные и качественные исследования, анализ статистики и баз данных, интервью с экспертами и игроками рынка, моделирование базового сценария развития рынка.

    Отчет формируется в формате презентации PowerPoint или PDF.

    типовой отчет включает разделы:

    • Общая информация о рынке
    • Анализ спроса
    • Анализ предложения
    • Анализ внешнеэкономической деятельности
    • Рекомендации по продвижению компании
    заполните форму, что бы запросить анкету на проведение исследования
    Маркетинговое исследование является начальным этапом для разработки Бизнес-плана проекта и финансового моделирования.

    • Длительность проведения исследования: 3-4 недели
    • Объем отчета 30-35 слайдов.
    отправляя заявку вы даете согласие на обработку своих персональных данных
    Не можете определиться с услугой?
    Заполните форму заявки и мы сами подберем вам необходимого специалиста.

    разработка концепции туристического объекта

    В рамках работ мы всесторонне изучаем локацию, конкурентов и потенциальную аудиторию для проработки концепции объекта. Набор методик сформирован на основе выполнения проектов для крупнейших гостиничных и туристических операторов недвижимости России.

    Концепция может быть использован как для разработки задания на архитектурный дизайн и проектирование, так и для получения финансирования в крупнейших банках.

    Результатом исследования является концепция с указанием оптимальных характеристик объекта.

    когда это актуально:

    • Необходимо оценить потенциал локации для девелопмента
    • У клиента нет опыта в туристическом и гостиничном бизнесе
    • Получение финансирования для строительства туристического объекта в ДОМ.РФ, ТУРИЗМ.РФ, Сбер, ВТБ
    • Надо сформировать задание на проектирование объекта
    • Необходимо определить базовые ТЭП объекта
    В основе методологии лежит оценка потенциала территории для организации бизнеса и анализа ядра целевой аудитории.

    ключевые технологии:

    • Фото- и видеосъемка земельного участка с целью определения best use
    • Фото- и видеосъемка земельного участка с целью определения best use
    • Расчет прогнозной загрузки объекта на основании оценки 7 ключевых параметров
    • Бенчмарк ключевых характеристик объекта с аналогичными параметрами
    Форматы проекта:
    • Standard – ключевые характеристики объекта и ТЭП
    • Maxi – расчет ключевых операционных показателей и финансовой модели проекта
    наши проекты профинансированы
    узнать стоимость услуги по разработке концепции туристического объекта
    Форматы проекта:
    • Standard – ключевые характеристики объекта и ТЭП
    • Maxi – расчет ключевых операционных показателей и финансовой модели проекта
    Срок проекта: 6-7 недель
    отправляя заявку вы даете согласие на обработку своих персональных данных

    эксперты

    Мероприятия

    Налоговые аспекты при расходах на международную перевозку
    Онлайн-конференция
    20 октября 10:00 МСК
    Узнайте, какие международные соглашения об избежании двойного налогообложения действуют на сегодняшний день и как эти соглашения применять.
    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ