В рамках международного конно-спортивного турнира 14 июня 2025 года АО "ГРУППА БАЛАНС" провела деловую программу о трендах и тенденциях для бизнеса.
Программа состояла из четырех тематических блоков:
- Глобальные экономические тренды
- Современные стандарты ведения бизнеса
- Практические бизнес-решения и успешные кейсы
- Будущее делового сообщества
«Бизнесмен — это не только человек, зарабатывающий деньги, но и тот, кто берет на себя повышенную ответственность: за компанию, за сотрудников, семью и за развитие спорта в том числе. Поэтому проект «Бизнес на коне» объединил в себе спортивный турнир и деловую программу. Чтобы бизнес оставался «на коне», мы обсудили основные бизнес-тренды, ключевые тенденции и возможности для развития бизнеса».
«Мировая экономика не справляется с огромным долгом, и политики пытаются решить локальные проблемы перераспределением влияния и средств. Анализ финансового состояния ключевых игроков указывает на мотивы и ставки в глобальной игре, а также позволяет оценить шансы на выигрыш. Будущее России напрямую связано со способностью справиться с вызовами текущей ситуации: успех или неудача сделают ее либо сильным игроком, либо добычей. Рынки в текущий момент отражают как тактические, так и стратегические факторы. В целом Россия находится в выигрышной позиции и на правильной стороне».
«Затраты на открытие бизнеса в ОАЭ могут в 3–5 раз превышать затраты на открытие аналогичного бизнеса в РФ. Однако выход на рынок ОАЭ открывает возможность продвигать свои товары и услуги не только на территории Эмиратов, но и по всему миру».
«В текущих реалиях финансирования МСП на помощь приходят альтернативные источники привлечения капитала: ЦФА, токены и облигации. То, что ранее казалось доступным только рыночным гигантам, теперь стало доступно каждой компании».
«Сегодня наблюдается рост популярности ЗПИФ в связи с ограничениями для россиян в Европе и Америке. Также существует повышенный интерес к внутренним структурам защиты активов, что актуально в условиях учащения налоговых проверок и корпоративных споров между участниками бизнеса и их наследниками.
Актуален и запрос на использование ЗПИФ для приобретения бизнеса у компаний — как покидающих российский рынок, так и возвращающихся на него. Таким образом, закрытые паевые инвестиционные фонды — это современный и гибкий инструмент для структурирования, защиты и эффективного управления активами в России. Благодаря своей универсальности, прозрачности налогообложения и высокой степени защиты прав инвесторов ЗПИФы актуальны как никогда».
«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли максимально эффективно использовать данные и технологии для достижения бизнес-целей», — отметила она.
«Личный бренд владельца бизнеса приобретает стратегическое значение, становясь ключевым активом компании. Это уже не просто тренд, а мощный инструмент роста капитализации, защиты от кризисов и создания устойчивых конкурентных преимуществ.
Если раньше бизнес мог существовать автономно от персоны владельца, то сегодня клиенты и инвесторы хотят видеть лицо компании: понимать, кто принимает решения, знать историю бренда и разделять ценности его создателя. Мы рассмотрели основные тренды, которые делают публичность собственника не выбором, а необходимостью для современного бизнеса».
«Инвестиции в искусство постепенно переходят из разряда альтернативных в традиционные. При этом в сфере альтернативных вложений формируются новые тренды — например, предметы роскоши и коллекционирования (сумки, сигары). А текущее падение рынка продаж искусства создает удачную точку входа для начинающих инвесторов, желающих вложить средства в этот актив».
«Бизнес на Коне» – это престижное спортивное конное событие для представителей бизнеса.
Это закрытые мероприятия, где (каждый участник проекта спонсор или партнер) может:
- открыть новые рынки для развития (включая международные площадки и IPO);
- решить задачи лидогенерации и привлечения высокомаржинальных клиентов;
- найти партнеров в сфере закупок и логистики;
- проработать налоговые, правовые и ВЭД-вопросы с участием несанкционных банков;
- повысить узнаваемость бренда за счет профессионального маркетинга;
- вывести работу с клиентами, партнерами и финансовыми институтами на престижный международный уровень».